В свое время, публикации в профильных изданиях для МСМ, активно продвигались как развивающийся рынок «гей рекламы»
Помню мечту гей клубов — попасть в печатный международный журнал Spartacus. Но со временем, канули в лету не только печатные издания, но и формат подачи рекламного материала
С другой стороны есть тренд в среде малообразованного населения на ненависть. И если вначале 90х годов гей тема не вызывала никакого волнения со стороны власти. Многие гей клубы работали под прикрытием сотрудников полиции. Бандиты владели очень известными гей саунами, которые посещали политики. То сейчас в качестве объекта для выражения эмоций плебса подсовывается собирательный образ нарочито театрализованного развращенного персонажа.
Первым на этого «Инцитата» впрыгнули политики, заполнив пустующую нишу гееборцев. Каждое выступление шло в сопровождении телекамер и освещалось с не меньшей шумихой, чем очередной муж Пугачевой или Калигула, въезжающий на коне в сенат.
Монетизация этих действий воплощалась в депутатском кресле сначала районного масштаба, а потом федерального. Не факт что последнее не было наказанием.
То что позволено Юпитеру не позволено быку. Первой удачной гей рекламой в бизнесе можно считать запрет на обслуживание геев в Питерской парикмахерской. Удачной с точки зрения пиара, и провальной по последствиям.
На сайте этого барбершопа публиковались иконки правил, на которые вряд ли кто нибудь обращал взгляд до тех пор, пока внимание не инициировал сам владелец в заказном интервью. Новость стала вспышкой, благодаря реакции самой лгбт аудитории. Цитирование, ссылки, публикации в группах. Все это позволило вывести инфоповод о районном гопнике с бизнес жилкой ,бесплатно на уровень федеральных сми. Благо слаженные противодействия этому провокатору ,не заставили себя долго ждать в лице прокуратуры центрального района.
Следующим бизнесом, который решил макнуть себя в жижу пиара, стал Псковский отель. Директор которого отказал двум геям на сайте бронирования. И снова та же схема работы — вброс в районные желтопрессные издания, немного активизма гееборцев и индекс цитирования названия этого отеля повысился до уровня «высокого сезона»
Последним из засветившихся в гей рекламе стал сайт поиска недвижимости, который обещал скидку обратнопропорциональную количеству поисковых запросов «гей порно» в статистике яндекса по региону.
Если оценивать со стороны, то все примеры находятся в выскоконкурентной сфере услуг на ограниченных или монополизированных рынках. Это мелкие или средние предприятия без репутации. Или наоборот пытающиеся ее построить в сегменте необразованной/религиозной части людей.
Обратить на себя внимание за счет стандартных способов рекламы — контекст, органика, наружная реклама, рассылки, почта итд они не могут по разным причинам. А вот использовать «горячую» тему кажется адекватным либо их интеллекту, либо уровню их клиентов.
Каждый эпатаж пытается опровергнуть крылатое выражение императора Веспасиана — «Деньги не пахнут». Опыт создания «Исламских», «Православных» банков лишь подтверждает — «мухи отдельно, котлеты отдельно». Пока мы живем не по законам шариата или пятикнижия.
Со стороны гей сообщества, я хотел бы уточнить ошибки, раз за разом, помогающие бизнес-провокаторам.
- Давая ссылки, избегайте прямых названий фирм. Тем самым в поисковых системах вы создаете возрастание запроса и повышение выдачи релевантных ресурсов по отношению к этому названию. (сайтов носителей) Ваша цель не пиарить прецедент, а сделать последствия такой акции необратимыми для автора.
Как самый простой способ можно заменять английские и русские аналоги букв. Для пользователя это совершенно не заметно, для поисковой системы : гоблин и гoблиH абсолютно разные слова.
Использовать для названий, написания символами: (ссылка для он лайн написания)
─────────██
███─███─█──█
█───█───█──█
█───███─█─██
█───█───██─█
█───███─█──█ - В случаях интернет-провокаторов (он лайн магазинов, сервисов) не давать гиперссылки на эти ресурсы.
Использовать редиректы по ссылкам — https://goo.gl/ — через сервис
Писать аттрибут «nofollow» для того, чтобы поисковик не добавлял ссылку на ресурс, который мы не хотим видеть в топе (подробно)
Иначе вы бесплатно даете «трастовую» перелинковку. И если на новый сайт ссылаются «доверенные» источники у гомофоба поднимается рейтинг в поисковой выдаче. Поисковик не отличает «Хайль Гитлер» и «Гитлер капут» — для него это якорный запрос с семантическим окружением.
Новость живет 5 дней. И за это время наше сообщество помогает своим же гонителям и врагам монетизировать гомофобию. Будьте пож-ста бдительны и помните, что в каждой выходке, затрагивающей гей сообщество — цель лежит за пределами радужного флага.

One thought on “Гей реклама”
Comments are closed.