От МКАДа до КАДа

Порок — элемент прогресса. Жадность направила меня в столицу за новым мотоциклом. С помощью Московского члена моего гей мотоклуба — Андрея, было составлено расписание просмотров кандидатов. За что я ему очень благодарен.

В итоге в субботу утром Домодедово принимал меня яркими лучами солнца и удивленными взглядами пассажиров на шлем и мотоформу. В планах был утренний просмотр и выезд на новом байке где-нибудь до обеда. И в  принципе расписание было составлено идеально для road-trip, но как всегда мечты разбиваются о реальность.

Которая была такова, что пока мы оформили все документы, пока я решил на всякий случай сделать ОСАГО в Москве, пока мы заехали в Ашан за балоном для починки шины в пути, было уже четыре часа дня. Кстати на случай «дорожных» приключений я рекомендую всегда делать страховку от Несчастного Случая (НС-ку) — делается она на короткий срок и страховое возмещение по нему может достигать 1,5 млн. на случай смерти.

Субботний день — Ленинградка стоит как оборона Ленинграда в блокаду. Преимущества мотоцикла неоспоримы в этом плане. Для себя я определил, что это путешествие, а не перегон мотоцикла. Так что впечатления, эмоции и истории должны опережать скорость и время доставки.

На всякий случай с собой был взят кофеин в таблетках (он очень пригодился). И первая остановка была на ВР , так как байк нужно было элементарно заправить под завязку. Я побаивался что 18 литров бака не хватит до следующей заправки, но оказалось что пункты кормления моего литрового зверя на М10 были как грибы после дождя — каждые 20-30 км.

Экип с учетом разнообразной изотермы был подобран таким образом, что пусть я лучше обольюсь потом днем, чем окоченею ночью. Так что кожаная куртка, перчатки, боты и шлем были очень правильным выбором, особенно при подьезде к Лен. области.

Не дав доехать до Химок, я был остановлен гибдд. Что в принципе весьма логично, так как на байке небыло номера. И здесь я должен отметить культуру и муштру Московских гаишников. С одной стороны, как сказал Андрей это было «блатное» направление рублевки, где 2 ой полк Гибдд привык, что за рулем может быть кто угодно. Но в отличие от Питерских служителей закона, он четко и громко (с учетом того, что я в шлеме) представился и попросил документы, обьяснив что номера у меня нет и это является причиной остановки.

Сам разговор и обороты общения были выучены и стандартизированы, но по сравнению с Северной столицей у меня никто не пытался вырвать ключи из мотоцикла и придумывать невероятные причины остановки. Далее я проследовал без остановок с пожеланиями удачной дороги.

В мелких деревеньках Московской области люди живут в основном у трассы Москва-Петербург. Бизнес идет за счет элементарных желаний водителей — есть и спать. И на одной из остановок я купил крыжовник — это было интересное воспоминание о детстве, так как он пах как настоящий крыжовник сорванный с куста. Хотел еще полакомиться черной смородиной, однако положить еще один пакет было некуда.

При вьезде в Солнечногорск флагштоки украшал страшный сон Мизулиной-Милоновой — радуга! Но с учетом что ни одна дура, ни другая не были в этом месте, да и в этом городе вряд ли знают про почетных гееборцев, флаги спокойно висят.

По пути я регулярно включал хорнет, без удивлений , ближайшие картинки были только в крупных городах, так что познакомиться с кем нить было абсурдом. Хотя идея переночевать у деревенского парня на сеновале меня не оставляла в плане фетиша.

Первое общение с туземцами состоялось на заправке ближе к Твери. Отмечу что это была моя первая поездка на 180 сильном литре. Не смотря на то, что в гараже стоит точно такой же родственник, ехать первое время было элементарно страшно. И тут около меня останавливается AUDI A8L , и бородатая морда обьявляет, что я гламурный падонок подрезал его. А в добавок все кто ездят на Yamaha R1 никого кроме себя на дороге не видят. Доводы что я второй час всего лишь на мотоцикле его не убедили. Ссориться не хотелось и извинившись я пожелал добра и счастья.

Отмечу что ближе к Твери сформировался круг «путешественников» по трассе. С учетом того, что я останавливался в каждом месте где только можно, лица быстро примелькались. Ехать в статике было очень сложно. Это не машина или туристический байк, где можно развалиться на сидении. Поэтому приходилось останавливаться каждые 20-50 км делая разминку и разгонять кровь по венам.

Если бы моя поездка началась пораньше, то в дополнение к мото-зарядке я бы включил купание в речке. К сожалению момент сушки отнял бы достаточно много времени, а второго комплекта одежды у меня не было.

Ужин состоялся в Чайхане. Во время которого в заведение вошла женщина в формате «коня на скаку», потребовав у бармена две бутылки водки. Количество выпитого этой путешественницей было обратно пропорционально обьему запоминаемого. Где то на заправке Газпрома в Лен области она пыталась со мной познакомиться уже в пятый раз и пригласить в очередной раз продолжить банкет с ее водителем.

У многих культур в доисторическом периоде существовали обряды инициации юношей. После которых они становились мужчинами. Шел 10 час моего путешествия, таблетки кофеина бензоата глотались как витаминки. Ареол веселого путешествия развеялся где-то в Вышнем Волочке (где замечу есть Макдональдс)

На память приходили различные индейские истории про то, как охотники выживали одни в лесу. Хотелось уже снять комнату в мотеле и продолжить дорогу с утра, но с учетом того, что по расчетам оставалось ехать примерно часа 2-2,5, я просто чаще останавливался. В одну из вынужденных парковок я впервые познакомился с лосем.

Это был молодой, но здоровый лось. Фуры от него резко уходили во второй ряд. Мне деваться было некуда, так что пришлось снизить скорость и подьехать ближе. На удивление животное не боялось ни машин, ни людей. Единственное что его отпугнуло это звук прямотока мотоцикла вкупе с моей внешностью — в зеркале уборной автозаправки отражался мягко говоря не модельный вид.

Родные Ленинградские пинаты с утра встречали непроглядным туманом. Ехать приходилось километров 50, одежда вымокла. Радовало разглядывание мотоцикла на остановках. Путешествие получилось не из легких, 12 часов за рулем это слишком. Но вид КАДа открыл заряд дополнительной энергии.

Впереди будет МРЭО, покупка нового экипа, продажа старого, новые номера, продажа старого байка, но это все будет завтра. А сейчас я падаю в кровать, переступая порог дома.